Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.
Подробнее...Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.
Подробнее...Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025
Подробнее...Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.
Подробнее...В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.
Подробнее...Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.
Подробнее...Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.
Подробнее...Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.
Подробнее...Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.
Подробнее...Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.
Подробнее...Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.
Подробнее...Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.
Подробнее...Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.
Подробнее...Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.
Подробнее...Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.
Подробнее...Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.
Подробнее...Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.
Подробнее...Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.
Подробнее...Офисный юмор. С добрым утром, коллега!
Подробнее...Рабочее место программиста
Подробнее...Краткая памятка по срокам проектирования
Подробнее...Лучший менеджер по продажам!
Подробнее...Рабочий день менеджера
Подробнее...Доброе утро!
Подробнее...Из этого материала вы узнаете по ссылке:
Мало кто управляет фирмой наобум, обычно какая-то стратегия развития продаж существует, пусть даже и в голове собственника бизнеса или генерального директора. Однако для успешного развития компании необходимо перевести стратегические замыслы на бумагу, составив четкий план на несколько лет вперед. Такой документ может считаться реальной стратегией развития.
При этом важно учесть, что изложить свои желания недостаточно, ведь в бизнесе ничего не делается по мановению руки. Стратегический план должен опираться на реальные данные и быть логическим их продолжением. В нашей статье мы расскажем о том, как составить и внедрить стратегию продаж в компанию и каких ошибок нужно при этом избежать.
Задачи стратегии развития продаж
Политика реализации товаров должна быть очевидной для продавцов компании. В нее следует включать такие важные моменты, как:
Отчетливые приоритеты, понятные для всех. Ведь осознание каждого этапа, приближающего работника к главной цели, очень важно – одно неправильное действие, и вас отбрасывает назад, причем довольно далеко.
Наглядные результаты, которые всегда можно измерить. Возможность регулярно контролировать свои достижения стимулирует сотрудника работать лучше.
Точные регламенты (нормы, правила и техники), которым нужно следовать. Это полезные приемы продаж, созданные в помощь менеджерам.
Ясно сформулированные цели, к которым может стремиться каждый.Которые позволят увеличить прибыль вашей компании
Если отсутствует четкая СРП (стратегия развития продаж), компания и сами продавцы решают, как им поступать с учетом обстоятельств.
Нехватка опыта, недопонимание общей ситуации и принципов успешной торговли мешают руководителю отдела продаж (РОП) планировать работу так, чтобы реализация политики развития занимала 60 % его рабочего времени и даже больше.
В итоге сбыт не повышается, поскольку при отсутствии стратегии это сделать невозможно. Если продажи замерли на одном и том же уровне полгода или более, пришла пора менять тенденции в этом процессе. Это первостепенная задача.
Большинство компаний (примерно 85 %) просто не могут разработать СРП. На то есть несколько причин:
Менеджеры или отделы обслуживают разный контингент клиентов. Они не понимают, какую категорию потребителей (каналы сбыта) и как нужно развивать, чтобы получать максимум чистого дохода.
Отсутствует четкая позиция по проблемным вопросам продаж, осознание преимуществ и недостатков продукта, РОПа и продавцов.
Иногда СРП разрабатывают для нового продукта или по просьбе инвесторов без подтверждения плановых показателей реализации.
Неудачно сформированная система продаж доводится до продавцов и территориальных точек произвольно. Подобная стратегия зачастую подрывает боевой настрой работников, повышает текучесть кадров и в результате постепенно разрушает бизнес.