Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

SDR 11 труба: Что важно знать и когда она применяется

Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.

Подробнее...

Душевые ограждения из стекла без поддона: стильный выбор для современной ванной

Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.

Подробнее...

Indonesia Malaysia Relations 2025 Real Estate Market Trends and Investment Opportunities

Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025

Подробнее...

Как выгодно купить триплекс: Советы для умных покупателей

Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.

Подробнее...

Как выбрать надежную систему проверки контрагентов: ключевые критерии и советы

В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.

Подробнее...

Умный Service Desk: Революция в Учете и Обработке Заявок с Помощью ИИ-Агента

Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

Настройка Битрикс24 для начинающих.

 11.01.2023
Как должна выглядеть идеальная организация продаж в компании? Просто представьте.

Сотрудники быстро обрабатывают входящие заявки. Менеджеры не забывают звонить клиентам.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, на каком этапе сделка и что необходимо, чтобы она успешно завершилась.

Вы точно знаете, чем занимаются ваши отделы и сколько времени уходит на серьезные и важные задачи, а сколько – на ненужную суету…

У вас не так? А тем временем есть решение – CRM.

CRM (Customer Relationship Management System) – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это инструменты для продуктивной работы вместе с сотрудниками: бизнес-процессы, задачи, отчеты, диск, календарь и многое другое.

CRM Битрикс24 оптимизирует работу и маленьких фирм, и настоящих компаний-гигантов.

Как это работает, можно понять уже в бесплатной версии. Настройте ее сами, это несложно.

Шаг первый – регистрируем портал
Сначала зарегистрируйтесь на странице https://www.bitrix24.ru/register/

Выбирайте способ: через соцсети, по электронной почте или номеру телефона.

При первой регистрации система автоматические сгенерирует имя вашего портала. Потом его можно будет поменять на любое незанятое – 1 раз на всех тарифах. Если вы приобретете тарифы «Команда» или «Компания», можно будет переименовать портал еще раз.

На этом этапе выберите, для каких целей вам нужна CRM сейчас – от этого будет зависеть ваше «Меню» по умолчанию.

Шаг второй – настраиваем удобную оболочку и изучаем основные разделы
Настройка оболочки интуитивно понятна. Выбирайте симпатичную тему оформления, настраивайте уведомления, заполните информацию о себе.

В меню слева находятся основные разделы для работы с порталом.

«Живая лента» - публикуйте важные сообщения для коллег.

«Задачи и проекты» - ставьте и выполняйте задачи, определяйте время и приоритетность их выполнения.

«Чат и звонки» - общайтесь с коллегами, создавайте групповые чаты, расшаривайте свой рабочий стол для собеседников.

«Группы» - объединяйте задачи, файлы, встречи по проектам, и вы будете знать, когда и какие работы велись по каждому клиенту.

«Диск» - облачное хранилище файлов.

Шаг третий – добавляем любимых коллег
Работать в одиночестве грустно, поэтому добавьте в портал сотрудников. Это можно сделать самостоятельно, по номеру телефона или адресу электронной почты, а также отправив ссылку на быструю регистрацию.

Настройте структуру вашей компании в разделе меню «Сотрудники» - «Структура». Каждое подразделение или отдел отображается в виде прямоугольных блоков. Добавляйте новые отделы и переносите существующие зажатой левой кнопкой мыши. Таким же образом можно перевести сотрудника из отдела в отдел.

Шаг четвертый – настраиваем параметры портала под свой бизнес
В разделе «Справочники» (CRM – Настройки – Справочники) настройте статусы и стадии сделок, типы контактов, источники и сферы деятельности. Изучите стандартные списки и при необходимости создайте свои.

С этой информацией легко отследить, откуда пришел лид, на каком этапе находится сделка и что необходимо для ее успешного завершения.

Заполните раздел «Товары». Товары или услуги, которые вы предлагаете своим клиентам, можно разбить на группы для удобства.

В разделе «Реквизиты» укажите необходимые данные для оплаты. После этого все счета будут формироваться автоматически.

Шаг пятый – настраиваем шаблоны писем и предложений
Экономия времени и усилий – вот еще одно достижение CRM-системы.

Если вы часто рассылаете клиентам похожие по структуре письма, не стоит нанимать отдельного сотрудника для этой работы. Создайте шаблоны писем (CRM – Настройки – Работа с почтой – Почтовые шаблоны), в которые автоматически будет подтягиваться, например, приветствие, прощание, имя клиента и название его компании.

Также можно создать индивидуализированные шаблоны для счетов и предложений в специальном разделе (CRM – настройки битрикс24  – Способы оплаты).

Шаг шестой – наполняем CRM данными
Какой способ для наполнения вашей CRM вы выберете, полностью зависит от специфики бизнеса.

Подключите телефонию и общайтесь с покупателями. Настройте интеграцию с почтой и сохраняйте данные и переписки. Собирайте контакты клиентов из специальной формы на вашем сайте. Или просто импортируйте базу и работайте с ней уже в Битрикс24.