Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.
Подробнее...Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.
Подробнее...Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025
Подробнее...Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.
Подробнее...В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.
Подробнее...Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.
Подробнее...Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.
Подробнее...Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.
Подробнее...Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.
Подробнее...Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.
Подробнее...Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.
Подробнее...Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.
Подробнее...Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.
Подробнее...Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.
Подробнее...Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.
Подробнее...Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.
Подробнее...Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.
Подробнее...Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.
Подробнее...Офисный юмор. С добрым утром, коллега!
Подробнее...Рабочее место программиста
Подробнее...Краткая памятка по срокам проектирования
Подробнее...Лучший менеджер по продажам!
Подробнее...Рабочий день менеджера
Подробнее...Доброе утро!
Подробнее... 11.01.2023
Как должна выглядеть идеальная организация продаж в компании? Просто представьте.
Сотрудники быстро обрабатывают входящие заявки. Менеджеры не забывают звонить клиентам.
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, на каком этапе сделка и что необходимо, чтобы она успешно завершилась.
Вы точно знаете, чем занимаются ваши отделы и сколько времени уходит на серьезные и важные задачи, а сколько – на ненужную суету…
У вас не так? А тем временем есть решение – CRM.
CRM (Customer Relationship Management System) – система управления продажами и взаимоотношениями с клиентами. Это инструменты для продуктивной работы вместе с сотрудниками: бизнес-процессы, задачи, отчеты, диск, календарь и многое другое.
CRM Битрикс24 оптимизирует работу и маленьких фирм, и настоящих компаний-гигантов.
Как это работает, можно понять уже в бесплатной версии. Настройте ее сами, это несложно.
Шаг первый – регистрируем портал
Сначала зарегистрируйтесь на странице https://www.bitrix24.ru/register/
Выбирайте способ: через соцсети, по электронной почте или номеру телефона.
При первой регистрации система автоматические сгенерирует имя вашего портала. Потом его можно будет поменять на любое незанятое – 1 раз на всех тарифах. Если вы приобретете тарифы «Команда» или «Компания», можно будет переименовать портал еще раз.
На этом этапе выберите, для каких целей вам нужна CRM сейчас – от этого будет зависеть ваше «Меню» по умолчанию.
Шаг второй – настраиваем удобную оболочку и изучаем основные разделы
Настройка оболочки интуитивно понятна. Выбирайте симпатичную тему оформления, настраивайте уведомления, заполните информацию о себе.
В меню слева находятся основные разделы для работы с порталом.
«Живая лента» - публикуйте важные сообщения для коллег.
«Задачи и проекты» - ставьте и выполняйте задачи, определяйте время и приоритетность их выполнения.
«Чат и звонки» - общайтесь с коллегами, создавайте групповые чаты, расшаривайте свой рабочий стол для собеседников.
«Группы» - объединяйте задачи, файлы, встречи по проектам, и вы будете знать, когда и какие работы велись по каждому клиенту.
«Диск» - облачное хранилище файлов.
Шаг третий – добавляем любимых коллег
Работать в одиночестве грустно, поэтому добавьте в портал сотрудников. Это можно сделать самостоятельно, по номеру телефона или адресу электронной почты, а также отправив ссылку на быструю регистрацию.
Настройте структуру вашей компании в разделе меню «Сотрудники» - «Структура». Каждое подразделение или отдел отображается в виде прямоугольных блоков. Добавляйте новые отделы и переносите существующие зажатой левой кнопкой мыши. Таким же образом можно перевести сотрудника из отдела в отдел.
Шаг четвертый – настраиваем параметры портала под свой бизнес
В разделе «Справочники» (CRM – Настройки – Справочники) настройте статусы и стадии сделок, типы контактов, источники и сферы деятельности. Изучите стандартные списки и при необходимости создайте свои.
С этой информацией легко отследить, откуда пришел лид, на каком этапе находится сделка и что необходимо для ее успешного завершения.
Заполните раздел «Товары». Товары или услуги, которые вы предлагаете своим клиентам, можно разбить на группы для удобства.
В разделе «Реквизиты» укажите необходимые данные для оплаты. После этого все счета будут формироваться автоматически.
Шаг пятый – настраиваем шаблоны писем и предложений
Экономия времени и усилий – вот еще одно достижение CRM-системы.
Если вы часто рассылаете клиентам похожие по структуре письма, не стоит нанимать отдельного сотрудника для этой работы. Создайте шаблоны писем (CRM – Настройки – Работа с почтой – Почтовые шаблоны), в которые автоматически будет подтягиваться, например, приветствие, прощание, имя клиента и название его компании.
Также можно создать индивидуализированные шаблоны для счетов и предложений в специальном разделе (CRM – настройки битрикс24 – Способы оплаты).
Шаг шестой – наполняем CRM данными
Какой способ для наполнения вашей CRM вы выберете, полностью зависит от специфики бизнеса.
Подключите телефонию и общайтесь с покупателями. Настройте интеграцию с почтой и сохраняйте данные и переписки. Собирайте контакты клиентов из специальной формы на вашем сайте. Или просто импортируйте базу и работайте с ней уже в Битрикс24.