Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

SDR 11 труба: Что важно знать и когда она применяется

Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.

Подробнее...

Душевые ограждения из стекла без поддона: стильный выбор для современной ванной

Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.

Подробнее...

Indonesia Malaysia Relations 2025 Real Estate Market Trends and Investment Opportunities

Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025

Подробнее...

Как выгодно купить триплекс: Советы для умных покупателей

Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.

Подробнее...

Как выбрать надежную систему проверки контрагентов: ключевые критерии и советы

В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.

Подробнее...

Умный Service Desk: Революция в Учете и Обработке Заявок с Помощью ИИ-Агента

Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

Маркетинговые исследования: краткий обзор

17/01/2023

Маркетинговые исследования – это инструмент, который при грамотном использовании помогает делать бизнес эффективнее. Почему это так? Потому что сегодня одна из ключевых ценностей в принятии эффективных управленческих решений – это информация. И компании, которые выстраивают работу не на интуиции, предположениях или догадках, а на основании точных данных о рынке — являются конкурентоспособными. Такие компании ориентированы на потребителя, они стараются его услышать, понять, и предложить именно тот товар или услугу, которые соответствуют ожиданиям их клиента.

Маркетинговые исследования лежат в основе создания ценности для потребителя. Изучение глубинных мотивов, ценностей, эмоций, предпочтений, ожиданий, трендов в поведении потребителей — все это дает точное понимание своего клиента и помогает выстраивать все дальнейшие действия — от идеи товара до рекламы.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — ЭТО
поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т.д.

Ключевая цель — дать бизнесу все необходимое для принятия эффективного управленческого решения, снизить неопределенность при принятии таких решений, а значит, минимизировать риски.

ЦЕЛИ
Какие можно выделить цели маркетинговых исследований?

• Изучить потребительское поведение и особенности
• Сбор и анализ информации о конкретной маркетинговой проблеме (например, поиск причин замедления или падения продаж);
• Оценить перспективы спроса на продукт;
• Изучить рынок с точки зрения потребительских предпочтений и конкурентного окружения;
• Провести оценку эффективности реализованных мероприятий;
• Построить прогноз состояния объекта исследования в будущем.
И многие другие.

Важно, чтобы цель исследования была сформулирована корректно. Это значит, что исследование должно решать конкретную, точно определённую проблему. Например, нет смысла проводить исследование с целью «Оценить емкость рынка», если и без исследования понятно, что у компании нет возможностей по масштабному расширению производства и значительному росту выпуска продукции. Точная цифра по емкости рынка не поможет увеличить долю рынка. В данном случае, целью исследования может быть «Изучить потребительские предпочтения и найти возможные пути увеличения продаж».

КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЮТ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
• Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок;
• Выпуск нового продукта, модификация текущего;
• Тестирование идеи и концепции продукта;
• Определение позиционирования и отстройка от конкурентов;
• Оценка степени лояльности потребителей;
• Выявление потребительских инсайтов;
• Тестирование качественных характеристик продукта;
• Комплексный анализ рынка;
• Анализ конкурентов;
• Оценка эффективности рекламной кампании;
• Сегментирование потребителей, в том числе психографическое;
• Оценка потенциала роста рынка в долгосрочной перспективе;
• Изучение узнаваемости и восприятия бренда;
• Оценка здоровья бренда;
• Тестирование упаковки (восприятие, удобство, понятность информации и т.д.);
• Определение драйверов роста бизнеса.
И многие другие.

ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Все маркетинговые исследования можно разделить на две большие группы по виду информации, которая собирается и обрабатывается:

Кабинетные исследования – изучаются и анализируются вторичные источники информации (аналитические отчеты, официальная статистика, публикации и т.д.),
Полевые исследования – собирается первичная информация для целей конкретного проекта.
Полевые маркетинговые исследования в свою очередь можно разделить на 3 вида: качественные, количественные и комбинированные. В чём их сущность и отличие друг от друга?


КАЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Качественные исследования помогают ответить на вопросы “Как?”, ”Зачем?”, ”Почему?”

Данный вид исследований необходим для глубокого понимания поведения, предпочтений, взглядов небольшой группы лиц из числа целевой аудитории. С помощью методов качественных исследований можно «докопаться» до глубинных предпочтений и мотивов, которые могут быть совсем не очевидны и для самого потребителя.

Например, если респонденту задать прямой вопрос «При покупке товара – что для вас наиболее важно?», то ответ «Цена и качество» будет одним из самых распространенных. Но что именно значит «качество» для клиента? Всегда ли важна цена или в некоторых случаях приоритетными станут другие характеристики?

Качественные исследования помогают «увидеть» и «услышать» свой товар с позиции потребителя, выработать гипотезы, которые затем проверяются в количественном исследовании.

МЕТОДЫ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ФОКУС-ГРУППА  ›
Интервью в форме дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой людей схожих между собой по определенным характеристикам.

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ ›
неструктурированное интервью в форме личной беседы интервьюера с респондентом, данный формат располагает респондента к более подробным и открытым ответам, чем в фокус-группе.

НЕЙРОМАРКЕТИНГ ›
Комплекс методов, направленных на изучение неосознанных реакций человека на маркетинговые стимулы при помощи специального оборудования

Наиболее полную и четкую картину для принятия решений позволяет получить сочетание качественных и количественных методов, то есть комплексные маркетинговые исследования.
КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Количественные исследования помогают ответить на вопросы “Кто?”, ”Сколько?”

Услуги маркетингового исследования можно заказать на нашем сайте.

Данный вид исследований предполагает количественное, числовое выражение рыночной ситуации, поведения и реакции потребителей. Главным преимуществом таких исследований является то, что они помогают изучать мнения большого количества респондентов, что позволяет таким исследованиям быть показателем достоверности и объективности полученных данных, обрабатывать полученную информацию статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей.

Используя количественные методы, можно оценить ёмкость рынка в натуральном и денежном эквиваленте, выяснить, как распределён рынок между конкурентами, увидеть портрет собственного клиента, понять перспективы нового продукта, который компания намеревается запустить на рынок, оценить здоровье бренда и многое другое.

Количественные опросы проводятся помощью специально разработанного для исследования списка вопросов — анкеты. Ее качество оказывает очень большое влияние на результат анкетирования: формулировка вопросов, количество и логичность вопросов, простота их понимания для респондента и т.д.