Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

SDR 11 труба: Что важно знать и когда она применяется

Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.

Подробнее...

Душевые ограждения из стекла без поддона: стильный выбор для современной ванной

Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.

Подробнее...

Indonesia Malaysia Relations 2025 Real Estate Market Trends and Investment Opportunities

Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025

Подробнее...

Как выгодно купить триплекс: Советы для умных покупателей

Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.

Подробнее...

Как выбрать надежную систему проверки контрагентов: ключевые критерии и советы

В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.

Подробнее...

Умный Service Desk: Революция в Учете и Обработке Заявок с Помощью ИИ-Агента

Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

КАК ПРОВОДИТЬ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

    Маркетинговое исследование рынка позволяет оценить перспективы создания нового бизнеса или скорректировать стратегию развития существующего. Для предпринимателя анализ рыночной деятельности – способ найти ответы на вопросы: что продавать, кому и как.

    Качественное исследование открывает новые ниши для торговли, помогает выявить преимущества конкурентов, изучить желания своей целевой аудитории. Компании, которые анализируют состояние рынка, быстрее выходят на желаемый уровень доходов.

    Анализ рынка заказать можно в интернете. Маркетинговое исследование – трудоемкий процесс, требующий материальных и временных затрат. Чтобы усилия оказались оправданы, необходимо правильно организовать процесс сбора и анализа данных.

      ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА: ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? 
    Постановка целей – первый этап маркетингового исследования. Если круг задач определен верно, вы не потратите время на сбор и обработку лишней информации.

   Предметом исследования может быть один из структурных компонентов рынка:

  • емкость – объем продуктов услуг, которые предлагаются и покупаются на рынке в текущий момент;
  • состояние рынка – текущая экономическая ситуация, структура отраслей;
  • свободные ниши – оценка конкуренции в сегментах, поиск незанятых ниш для внедрения нового бизнеса;
  • реализуемый товар – количество предложений аналогичного товара в выбранном сегменте, объем продаж;
  • целевая аудитория – особенности поведения покупателей в выбранном сегменте, требования к продукту;
  • конкуренты – выявлений сильных и слабых сторон компаний конкурентов и их товаров;
  • цены – особенности ценообразования в отрасли, стоимость аналогичных предложений у конкурентов.

  Чтобы определить направление маркетингового исследования, составьте список вопросов, на которые хотите найти ответы. Примеры:

Нужен ли мой товар покупателям? Востребована ли данная услуга в этом районе? Цель: определить перспективы внедрения нового бизнеса;
Правильно ли образуются цены на предприятии? Цена товара выше или ниже, чем у конкурентов? Цель: анализ системы ценообразования;
Покупатель доволен качеством продукта? Какие характеристики улучшить, чтобы продажи стали выше? Цель: скорректировать стратегию развития компании.
Список задач может стать прототипом плана, на основе которого будет строиться дальнейшее исследование.

  ВИДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 
Наиболее общая классификация предполагает разделение на комплексные и маркетинговые исследования.

Маркетинговый анализ направлен на изучение конкретного сегмента рынка. Предметом изучения становятся данные об определенном продукте, его целевой аудитории, цене товара, предложениях конкурента. Маркетинговый анализ применяют, чтобы построить или обновить стратегии развития, привлечь новые источники дохода и улучшить характеристики продукта.

Комплексное исследование включает в себя изучение всех сегментов и отраслей рынка. Обычно этот метод применяют, когда конкретное направление деятельности еще не выбрано. Исследователь ищет свободные ниши, оценивает тенденции развития, покупательскую способность.

   Общий анализ позволяет определить характеристики рынка:

  • емкость;
  • динамику спроса и предложения на различные категории товаров;
  • тенденции изменений за последние годы.

По способу сбора информации исследования делятся на количественные и качественные.

Количественные представляют собой точные статистические данные, измеряемые значения. Такие исследования структурированы и объективны, они позволяют оценить объем продаж или рост прибыли.

Качественные методы исследования рынка – это индивидуальные оценки и суждения о состоянии рынка. Данные используют только для субъективного анализа, они не пригодны для статистики и точных расчетов.

     ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 
    Часто методы сбора данных для маркетингового исследования ограничены бюджетом компании. Крупные предприятия располагают средствами для социологического исследования, в то время как мелкие предприниматели ограничиваются данными из Интернета.

    Чтобы составить наиболее полную картину состояния рынка, рекомендуем использовать сразу несколько информационных каналов. Источники данных:

  • интервью, опросы, анкеты. Проводятся лично, по телефону или через интернет-сервисы. Опросы позволяют узнать мнение реальных потребителей о продукте, их пожелания или претензии;
  • социальные сети и тематические форумы. На основе профилей пользователей определяют объем целевой аудитории, возраст и интересы потенциального покупателя;
  • создание фокус-группы с представителями целевой аудитории. Эффективный метод, позволяющий выявить мотивы покупателя;
  • интернет-ресурсы. Статьи об экономике и рынках, расположенные в публичном доступе;
  • исследования других компаний;
  • открытые статистические данные.

Для сбора данных о конкурентах подойдут онлайн-карты и программы навигации. По запросам «парикмахерская», «супермаркет», «ресторан» приложения предоставляют данные обо всех организациях, оказывающих искомые услуги в выбранном регионе. Выделив наиболее сильных игроков в своем сегменте, перейдите на сайт конкурентов и составьте список их преимуществ. Эта информация пригодится на этапе конкурентного анализа.

Оценку востребованности продукта можно составить на основе истории интернет-поисковиков. Системы Яндекс, Google, Mail.ru хранят информацию о том, сколько раз тот или иной продукт искали пользователи сети.