Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

Urovo DT40: Инновационное Торговое Оборудование для Современного Розничного Бизнеса

В мире розничной торговли, где скорость и эффективность являются ключевыми факторами успеха, торговое оборудование занимает важное место.

Подробнее...

Где и как выгодно купить взрывозащищенные обогреватели: практическое руководство

Взрывозащищенные обогреватели – это необходимое оборудование для предприятий

Подробнее...

Аромамаркетинг на Абонементе: Как Профессиональная Ароматизация Бизнеса Преобразует Ваше Пространство

В мире бизнеса каждое прикосновение к клиенту важно, а запах — один из самых мощных способов создать впечатление.

Подробнее...

Факторы, влияющие на стоимость квадратного метра натяжного потолка

Натяжные потолки стали популярным решением для оформления интерьера благодаря

Подробнее...

Процесс буровых работ: основные этапы и технология

Буровые работы — это процесс создания скважин в земной коре для добычи полезных ископаемых

Подробнее...

Топливная колонка: Как выбрать идеальный вариант для вашего автомобиля

Топливная колонка – это неотъемлемый элемент системы подачи топлива в автомобиле

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

Как правильно выбрать вилочные электропогрузчики

    Вилочные электропогрузчики широко применяются при транспортировке грузов. Высокая производительность и маневренность, низкий уровень шума при работе, отсутствие выхлопных газов, простота управления и обслуживания сделали их практически незаменимыми, особенно при использовании на закрытых стеллажных складах. В специфических условиях – при работе в помещениях с низкими температурами, где хранятся фармацевтические препараты, косметика, пищевые продукты, взрыво- и пожароопасные вещества, – использование иной подъемной техники, например погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания, и вовсе недопустимо.

   Основным видом классификации электропогрузчиков вилочных по конструкции является разделение их на трех- и четырехопорные. В свою очередь трехопорные модели в зависимости от типа привода механизма передвижения изготавливаются с задними или реже с передними ведущими колесами.

    Трехопорная конструкция дает хорошее сцепление ведущих колес с покрытием трассы и маневренность за счет уменьшенных габаритных размеров, но показатели поперечной устойчивости по сравнению с четырехопорными машинами у нее несколько хуже. Номенклатура трехопорных машин достаточно широка и включает в себя ряд моделей, унифицированных по грузоподъемности (0,5…2,0 т) и модифицированных по высоте подъема (в зависимости от конструкции выбранного подъемного устройства – от 3,3 до 8,0 м). Диапазон высот подъема четырехопорных моделей примерно такой же, однако спектр максимальной грузоподъемности больше: обычно от 1,5 до 5,0…5,5 т.

   Как показала практика, у трехопорных электропогрузчиков с задним ведущим колесом (одиночным или сдвоенным для лучшей устойчивости) лучше маневренность и меньше энергоемкость. Однако на наклонных участках пути эти модели могут буксовать, поэтому применять их рекомендуется на трассах с небольшими уклонами.

   В конструкциях погрузчиков, где на тяговые двигатели не подается постоянное электропитание, внутренний электродвигатель при выполнении поворотов отключается, а работает только внешний электродвигатель и ведущее колесо.

   Это может приводить к пробуксовке колес на мокрых и скользких поверхностях. Существует также опасность, что при последующем включении внутреннего электродвигателя толчок будет настолько сильным, что груз может соскользнуть с вил.

Система постоянного электропитания, разработанная фирмой Mitsubishi для своих трехопорных электропогрузчиков, обеспечивает постоянное сцепление обоих ведущих колес, а значит, безопасное и точное выполнение крутых маневров.

Другим характерным свойством этих погрузчиков является то, что при выборе типа привода механизмов передвижения необходимо учитывать их грузоподъемность. 
В частности, для работы с грузами массой до 1…1,5 т целесообразно применять электропогрузчики с задним ведущим колесом, при грузоподъемности более 1,5 т – с приводом на передние колеса. В связи с тем, что на складах обычно используют паллеты с грузом массой более 1,0 т, переднеприводные трехопорные погрузчики получили значительно большее распространение.

Привод на передние колеса может быть общим или раздельным на каждое колесо; последний считается более прогрессивным – он значительно упрощает конструкцию, делает ее более компактной, а потому используется большинством ведущих производителей.

Несмотря на имеющиеся рекомендации, конструкторы и изготовители продолжают уделять много внимания вопросам устойчивости трехопорных моделей погрузчиков. В частности, в Германии разработаны трехопорные вилочные электропогрузчики с переменной базой и приводом на заднее колесо. База погрузчика изменяется наклонной передней рамой, верхняя часть которой на уровне панели управления шарнирно связана с основной рамой машины. Посредством гидроцилиндра передняя рама может менять наклон, что приводит к перемещению нижней ее части вместе с передними колесами. При этом устойчивость погрузчика в результате увеличения его базы и некоторого снижения центра тяжести улучшается, однако с увеличением базы несколько увеличиваются габариты и ухудшаются маневровые свойства машин, поэтому далеко не все производители пошли по такому пути изменения конструкции.

Несмотря на интенсивные работы по совершенствованию трехопорных моделей, которые идут во всем мире, наиболее широкое распространение получили все же четырехопорные малогабаритные погрузчики. При такой схеме чаще всего ведущими являются передние колеса, а управляемыми – задние. В последнее время разработаны совершенно уникальные образцы четырехопорных машин. Так, в 2001 г. японская компания ТСМ специально для работы в особо узких проездах создала модели со всеми управляемыми колесами, способные перемещаться в любых направлениях. За свои уникальные качества они получили название Acroba  (модели с электроприводом выпускают под маркой Acroba-e).

Четырехопорные погрузчики в большом количестве изготавливают все ведущие фирмы-производители Японии, Германии, Великобритании, Италии и других стран. Они не столь маневренны, как трехопорные, но позволяют перемещать грузы большей массы, их скоростные показатели лучше, а значит, выше производительность. В связи с этим, а также благодаря лучшей продольной и поперечной устойчивости четырехопорные погрузчики можно применять не только при операциях с транспортными средствами и грузовыми контейнерами, но и на складах при штабелировании грузов, где работа трехопорных погрузчиков, как правило, связана с принятием повышенных мер предосторожности против опрокидывания.

Пути технического совершенствования

За последние 10…20 лет конструкция электропогрузчика существенно, можно сказать, кардинально изменилась. Практически везде, сначала за рубежом, а потом и в нашей стране, на смену контакторной системе управления гидравликой подъемного устройства пришли импульсные устройства, основанные на полупроводниках и обеспечивающие длительность включения-выключения около 0,008 с. Они позволяют обеспечить более плавное управление функциями подъема-опускания груза и менее прихотливы в техобслуживании. Внедрение импульсной системы управления снизило тепловые потери благодаря отсутствию гасящего резистора, снизило уровень шума при работе, увеличило КПД.

Многое сделано в отношении удобства работы. Наряду с привычными рычагами управления функциями грузоподъемника ведущие фирмы-производители промышленного транспорта – Linde, Mitsubishi, Jungheinrich и др. – теперь предлагают удобные устройства типа  «джойстик». В системе управления применяется высокопроизводительная электроника CAN-bus, оснащенная системой диагностики неисправностей и функцией самоконтроля. Для индикации данных о состоянии агрегатов машин используется жидкокристаллический дисплей.

Возможно, самое интересное нововведение заключается в повсеместной замене двигателей постоянного тока в электропогрузчиках грузоподъемностью свыше 1,0 т на привод, работающий по технологии переменного тока.

Применение асинхронных двигателей, которыми оснащают сегодня большинство моделей и электропогрузчиков, и внутрискладской подъемно-транспортной техники, дает целый ряд преимуществ:

1. Привод такого типа более компактен. Это обстоятельство позволило, например, конструкторам последней серии электропогрузчиков 7FBE фирмы Toyota разместить громоздкую тяговую аккумуляторную батарею (АКБ) не под сиденьем водителя, как на моделях старых серий, а под настилом пола. В результате понизился центр тяжести, а значит, увеличилась устойчивость электропогрузчика, расширилось пространство для оператора, меньше стала высота подножки. Последнее, на первый взгляд кажущееся незначительным улучшение оказывается весьма важным именно в условиях штабелирования внутри склада, когда оператору приходится часто покидать рабочее место.