Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Тонер и К - техобслуживание офисной техники

Адрес: Уфа,

ул.Шафиева, 44, оф. 107

 

Объявления

Полезная информация

SDR 11 труба: Что важно знать и когда она применяется

Трубы с маркировкой SDR (Standard Dimension Ratio) являются важным элементом в системах водоснабжения и водоотведения.

Подробнее...

Душевые ограждения из стекла без поддона: стильный выбор для современной ванной

Современные ванные комнаты всё чаще становятся местом, где минимализм и функциональность объединяются с эстетикой.

Подробнее...

Indonesia Malaysia Relations 2025 Real Estate Market Trends and Investment Opportunities

Explore the latest real estate market trends and investment opportunities in Indonesia and Malaysia as their relations evolve in 2025

Подробнее...

Как выгодно купить триплекс: Советы для умных покупателей

Триплекс — это многослойное стекло, которое сочетает в себе безопасность, прочность и эстетическую привлекательность.

Подробнее...

Как выбрать надежную систему проверки контрагентов: ключевые критерии и советы

В современном деловом мире сотрудничество с контрагентами всегда сопряжено с рисками.

Подробнее...

Умный Service Desk: Революция в Учете и Обработке Заявок с Помощью ИИ-Агента

Современные компании сталкиваются с растущими требованиями к скорости и качеству обработки клиентских и внутренних заявок.

Подробнее...

Все об оргтехники

Уничтожитель бумаг Microshred 62MС

Компания Fellowes не перестает радовать своими новинками. Уничтожитель бумаг Fellowes Microshred® 62MС гарантирует не просто конфиденциальность, а суперконфиденциальность.

Подробнее...

МФУ «Canon PIXMA MG6440» для офисной работы

Сегодня достаточно трудно представить современный офис без самого необходимого в нем оборудования – принтера.

Подробнее...

Все для комфортной жизни офисной техники

Техника нынче является важным атрибутом офиса, мало таких сфер деятельности, в которых возможно успешное выполнение работы без помощи технических помощников.

Подробнее...

Выбор копировальной техники для офиса

Для правильного выбора копировального аппарата необходимо соблюдение ряда условий.

Подробнее...

Портативный принтер - офис не нужен

Сегодня никого уже не удивишь компьютером в кармане.

Подробнее...

Многофункциональные устройства в офисах незаменимы

Офис должен обеспечивать полноценную работу специалистов, а для этого необходима современная техника.

Подробнее...

Новости технологии

В Челябинске проходит выставка ретро-фототехники

Жители и гости Челябинска могут погрузиться в атмосферу прошлого и даже к нему прикоснуться на выставке, посвященной фотоискусству прошлого века.

Подробнее...

Эволюционный ряд V5XX

Для руководителя, одной из насущных задач, является обновление парка офисной техники.

Подробнее...

Долгожданное появление нового профессионального монитора для дизайнеров от компании BenQ

Спустя два года, как на рынке других стран появился новый монитор BenQ PG2401P, его продажи только начнутся в России.

Подробнее...

Три кита правильного выбора офисных гаджетов

Согласитесь, что в современном мире очень сложно переоценить огромное значение разнообразных гаджетов. Тем более сложно представить себе офис без оргтехники.

Подробнее...

Гаджеты - помошники или новейшая офисная техника.

Мир движется вперед. Буквально каждый год в мире создается куча различных гаджетов, техники, электронных приборов, помогающих нам в нашей жизни.

Подробнее...

Уникальный принтер с сенсорным экраном

Роль офисной техники в работе любой организации, становится особо значимой в современных условиях деятельности.

Подробнее...

Офисный юмор

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Офисный юмор. С добрым утром, коллега!

Подробнее...

Рабочее место программиста

Рабочее место программиста

Подробнее...

Краткая памятка по срокам проектирования

Краткая памятка по срокам проектирования

Подробнее...

Лучший менеджер по продажам!

Лучший менеджер по продажам!

Подробнее...

Рабочий день менеджера

Рабочий день менеджера

Подробнее...

Доброе утро!

Доброе утро!

Подробнее...

Бухгалтерские услуги для ИП

Бухгалтерские услуги для ИП: как выбрать надежного исполнителя

     Для оценки, пожалуйста, авторизуйтесь! Средний балл: 0 из 5 Темы: Аутсорсинг бухгалтерии Сформировать правильную налоговую отчетность без ведения первичной документации невозможно. Поэтому заниматься бухгалтерией неизбежно придется любому предпринимателю.

    Другой вопрос - как правильно это сделать и максимально эффективно организовать бухгалтерское обслуживание ИП. Бизнес.ру разобрался в вопросе и предлагаем несколько вариантов. Нужен ли бухгалтер ИП Почему стоит задуматься о бухгалтерии еще на этапе планирования бизнеса? Причины могут быть следующие: Выбор налогового режима. Если тянуть с принятием решения, можно оказаться в невыгодном положении.

    Например, у индивидуального предпринимателя существует месяц, чтобы успеть перейти на УСН. Не уложились в срок – будете работать на ОСНО, а для ИП это не самый удобный вариант.  Профессиональный бухгалтер поможет выбрать оптимальный вариант, за счет чего удастся снизить налоговую нагрузку на предприятие. От режима зависит и стоимость учета на аутсорсинге, если вы предпочтете этот вариант. Соблюдение порядка учета, сроков отчетности. Подача документов с опозданием или с ошибками, нарушение сроков уплаты платежей по налогам приводят к штрафам и неприятностям с контрагентами. Проблемы с налоговой инспекцией негативно отразятся на получении налоговых льгот. 

    Как показывает практика, самостоятельно вести бухгалтерию - прямой путь к ошибкам, нарушениям сроков, доначислениям и штрафам.  Когда нужен штатный работник Штатный сотрудник постоянно ведет финансовый учет в компании – это очевидное преимущество. Плюсы такого метода ведения бухучета: По договору штатный сотрудник несет полную ответственность за результаты своей работы; Возможность очно обсудить любые проблемы со специалистом; Оперативное решение финансовых вопросов по мере возникновения, так как бухгалтер постоянно на рабочем месте. Но преимущества перекрывает один весомый минус – финансовая нагрузка на бюджет предприятия. Средняя зарплата штатника - 40-50 тыс. руб. в месяц. Плюс оплата больничного, отпускные, обязательные отчисления и даже декретные, если принять на работу молодую женщину. Потребуется оборудованное рабочее место. Поэтому говорить о необходимости штатного бухгалтера можно только при больших масштабах бизнеса и количестве сотрудников, высокой прибыли.

     Альтернативный вариант - бухгалтерия на аутсорсинге. Сравните стоимость: учет для ИП в среднем обойдется в 4000 рублей в месяц, ООО - 6000 рублей. Посмотреть цены подробнее.. Выбирайте надежную компанию со страховкой финансовой ответственности. Пример.  Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП Услуга обретает все большую популярность среди представителей малого бизнеса. Объясняется это просто: аутсорс позволяет снять с себя все хлопоты, связанные с учетом и отчетностью. Сотрудничество ведут на основании договора, который подразумевает материальную ответственность аутсорсинговой фирмы при возникновении финансового ущерба.  Полезная статья: Три проверенных способа сэкономить на бухгалтерии Среди очевидных преимуществ аутсорсинга: Компании, предоставляющие услуги, располагают большим штатом опытных экспертов – гарантия качественно выполненной работы; Экономия ресурсов – отсутствуют затраты на обучение, обустройство рабочего места, не нужно оплачивать больничные, отпускные, оборудовать рабочее место, проводить на нем спецоценку.

   Вы платите только за аутсорсинговые услуги – сумма зафиксирована в договоре. Тарифы можно посмотреть   здесь ; Строгое соблюдение сроков и правил подготовки документов – аутсорсеры ведут непрерывный учет, своевременно оформляют и сдают отчетность; Отсутствие форс-мажоров, обусловленных влиянием человеческого фактора – если один сотрудник заболел, срочно уехал, ушел в декрет и т. д., ваши делами подхватит другой, не менее опытный бухгалтер. Некоторые аутсорсинговые организации предоставляют ИП полный комплекс услуг. Предпринимателю не нужно нанимать в штат постоянного бухгалтера, кадровика и юриста. В Главбух Ассистент в дополнение бесплатно оптимизируют ваши налоги.  Основная выгода – гарантия профессионального уровня специалистов, которых не нужно тестировать.  Аутсорсинг – идеальный вариант для небольших компаний численностью до 100 сотрудников.

    Аутсорсер освобождает предпринимателя от необходимости взаимодействовать с ФНС. При этом его услуги дешевлештатного бухгалтера. Особенности привлечения работников со стороны Менее надежный вариант, чем аутсорсинг - приходящий бухгалтер, который будет наведываться в офис в определенные дни, как правило, накануне сдачи отчетности и начисления заработной платы. Еще один вариант ведения бухгалтерии ИП - удаленный специалист, оказывающий бухгалтерские услуги для ИП в онлайн-режиме. Такие работники либо сами имеют статус ИП, либо работают по совместительству. Из этого вытекают как некоторые преимущества, так и минусы сотрудничества.

    Из плюсов: Доступная стоимость услуги бухгалтерского учета и налогообложения (не нужно оплачивать отпускные, больничные и т. д.); Большой выбор предложений; Отсутствие необходимости в постоянном рабочем месте; Возможность быстро поменять специалиста, если предыдущий по какой-либо причине не устраивает. К недостаткам можно отнести низкую степень ответственности за допущенные ошибки и риск утечки информации. Кроме того, никто не гарантирует, что такой специалист не исчезнет в отчетный период.